Вторник, 16.10.2018, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательно-консалтинговая компания "Балтика"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Курс "администратор универсал"

Консультационно-информационная услуга по программе

 

 «Администратор ресторана»

 

1.       Роль администратора в ресторане.

2.       Должностные обязанности и роль в коллективе.

3.       Персонал ресторана:

o        Выбор кадровой политики согласно планам развития ресторана.

o        Оценка знания и тренинги.

o        Мотивация персонала: система штрафов и поощрений, нематериальная мотивация, правильная расстановка кадров.

4.       Структура ресторана.

o        Штатное расписание.

5.       Работа склада.

o        Товарооборот, документация.

6.       Инвентаризация в ресторане.

7.       Как предотвратить воровство.

8.       Санитарные нормы и медицинская книжка.

9.       Проверки государственных органов.

10.    Управление персоналом.

o        Планирование, таймс-менеджмент и стрессоустойчивость.

o        График работы, заработная плата, их нормы.

o        Мотивация персонала. План штрафов и поощрений.

o        Командообразование. Роль команды в коллективе.

o        Телефонный этикет.

o        Тренинги для персонала.

11.    Дисконтные системы.

12.    Расчёты с гостями.

o        Наличный, безналичный.

o        Кассовый аппарат, функции кассира.

13.    Сервис VIP гостей.

14.    Банкеты.

o        Виды, их особенности.

o        Приём заказа.

o        Объём рабочего инвентаря и посуды.

15.    Рабочий день администратора.

16.    Продажи. Методы их повышения.

СЕРВИС:

 

I. Основы профессии работника зала ресторана

1.       Структура работы ресторана:

2.       Кухня ресторана:

3.       Посуда ресторана (презентация образцов и обращение с посудой):

4.       Белье в ресторане (презентация, практический тренинг по свертыванию салфеток):

5.       Правила внешнего вида и личная гигиена сотрудника.

6.       Санитарные нормы в ресторане.

7.       Виды банкетов и особенности обслуживания.

8.       Классификация и сервис напитков, продукция бара (тренинги по подаче продукции бара):

9..Обслуживание гостя (практические занятия по принятию заказа, сервировка блюд и напитков, порционирование блюд, уборка стола)

         10.Профессиональная лексика (практические занятия: как принять резерв по телефону; как ответить на телефонный звонок; как провести и усадить гостя):

II. Психология общения.

1.       Классификация гостей:

o        Психологический портрет гостя;

o        Тематический портрет гостя;

o        Особенности обслуживания иностранных посетителей;

o        Работа с VIP гостями.

2.       Коммуникативность:

o        Язык тела, жестов, сила улыбки;

o        Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать.

3.       Работа с недовольными посетителями:

o        Ориентация на гостя;

o        Ресурс возникновения претензий;

o        Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты;

o        Как правильно говорить «нет»;

o        Извинения и сожаления;

o        Работа со стандартными претензиями;

o        Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей;

III. Методы повышения продаж:

1.       Официант и бармен – продавцы:

o        Что персонал продает гостю в ресторане;

o        Значимость знания меню в ресторане;

o        Как можно и не нужно повышать сумму чека;

o        Профессиональная терминология и лексика;

o        Форма ненавязчивых предложений – сравнение и информация;

o        Мотивация совершения выбора или покупки.

IV. Роль команды в работе предприятия.

1.       Понятие и функция команды в коллективе;

2.       Корпоративная культура;

Администратор салона красоты

 

На курсах администратора салона красоты вы рассмотрите не только основные задачи организации и управления кадровой службы салона, но и психологические аспекты по работе с персоналом, с клиентами, освоите телефонный этикет, научитесь быстро, грамотно действовать в конфликтных ситуациях, если такие происходят, но еще более квалифицированно научитесь их предотвращать.

Учебная программа:

1. Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Структура услуг, предлагаемых салонами. Портрет современного успешного администратора. Функциональные обязанности администратора.

2. Работа с клиентами. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов.  Продвижение услуг и продукции салона. Клиентская база данных. Опросы и анкетирования.

3. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов. Эффективные коммуникации с коллегами и подчиненными.

4. Организация эффективных продаж в салонном бизнесе. основные правила продаж. Принятие решений при работе с клиентами.

5. Правовые основы деятельности салона. Оформление документации. Закупка материалов и комплектующих.

 

Администратор гостиницы

 

Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

План занятий курсов администратора гостиницы:

1. Введение в индустрию гостеприимства;
2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства;
3. Служба бронирования и размещения;
4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля;
5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц;

 

Администратор сауны

 

Учебная программа:

1. Прием клиентов и их консультирование

2. Прием заявок и предоплаты на бронирование сауны

3. Работа с клиентами. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов. Клиентская база данных.  

4. Правовые основы деятельности салона. Оформление документации.

 

 

Продолжительность обучения

 

Курс составляет 30 академических часов

  Наш адресс: г. Калининград ул.Ген.Озерова 19 
e-mail:kadry-baltica@mail.ru

Предварительную консультацию можно получить по телефонам: 37-60-58, 778-350.

 

 

 

 

 

статистика

Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz Рейтинг@Mail.ru