Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
менеджер по туризмуКонсультационно-информационная услуга по программе менеджер по туризму. 1. Стандарты обслуживания клиентов 1.1. Общие положения 1.2. Дресс-код 1.3. Качество обслуживания 2. Техника ведения телефонного разговора 2.2 Процесс разговора : секреты активного слушания 2.3. Типы вопросов 3. Технология продаж 3.1. менеджер по продажам (тренинг) 3.2. менеджер по визовому обслуживанию (тренинг) 4. Стандарт качества работы с документами 4.1. Документальное оформление продажи ( образцы документов: договор, путевка, ваучер, страховка 4.2. Отчетность: общая сумма продажи – комиссия (наценка) – долг перед туроператором 5. Возражения клиентов 5.1. Правила работы с возражениями 5.2. Приемы обработки возражений 5.3. Конфликтные ситуации 6. Законодательство в туризме 6.1. Закон «об основах туристской деятельности в РФ» основные понятия: турист – турагенство 6.2. Защита прав потребителей туристических услуг. Рассмотрение заявлений туристов в суде. 7. Туроперейтинг: система работы туроператора. 7.1. Основные российские туроператоры 7.1.1. Натали Турс – работа с сайтом, расчет тура 7.1.2. Тез Тур – работа с сайтом, расчет тура 7.1.4. Пегас Туристик – работа с сайтом, расчет тура 7.2. Основные зарубежные туроператоры 7.2.1. Ecco Holiday 7.2.2. Trek Travel 7.3. Основные туристические направления из К-да, Варшавы, Гданьска, Вильнюса, Москвы 8. Калькулирование стоимости тура (тренинг) 9. Страхование путешественников 10. Продвижение турпродукта: листовки, газеты, буклеты, каталоги, работа на выставке. 11. Интернет – ресурсы (tophotels, tourprom, turistprav)
Наш адресс: г. Калининград ул.Ген.Озерова 19
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|